Человеческая память может запоминать и помнить больше, если сведения правильно структурировать – попунктно и ёмко. Прелесть такого подхода – в интуитивности и ассоциативности. Его составляющие взаимосвязаны, так что знание одного приводит к соседнему.
Времена глаголов в английском языке
Познавательный план
Первое, с чего начинается грамматика – собственно тема, предмет как название изучаемого явления. Оно служит как бы проводником и к определению, и к примерам. Даже самый слабый учитель избегает определений в теме урока, а просто называет явление его грамматическим языком.
Вместо описания попросите учителя выразить суть предмета всего в 1 ключевом слове-ассоциации. Этот ключевик и есть та зацепка к другим пунктам.
Тему следует развить её определением — можно из учебника, но лучше самостоятельно скомпонованными в несколько фраз.
Для полного понимания предмета необходим его образ. Мышление подобно видеокамере, поэтому запоминайте инфографику. Представив картинку, можно вспомнить всё сопутствующее.
Далее временной «файл» дополняется грамматической подачей:
- форма
- структура
- подробности (исключения)
Настоящее время за 5 минут
Тема: настоящее простое время
Ключевик: постоянство (в любое время)
Определение: привычка
- истина (фактология)
- повторение (частота)
Инфографика:
Форма: простой инфинитив
Структура:
- + smb. does
- — smb. doesn’t do
- ? does smb. do
Подробности: 3 лицо ед. числа + -s